четверг, 10 декабря 2009 г.

Наконец-то я освоила швейную машинку, которая была подарена мне на день рождения еще летом. Как же это здорово - шить на классной машинке! Я в полном восторге. Правда швея я еще та, но все равно в голове теперь зреет куча идей. Как всегда не хватает времени на все. Поэтому машинка все так же сиротливо стоит и ждет своего часа.

И я всегда удивляюсь и искренне радуюсь, когда такие же мамочки как я, находят время не только на работу и детей, но и на рукоделие. Вот посмотрите, что получается у креативных мам - рукоделие для детей и вообще масса интересного. Пишет на сайт мама сама и это не единственный ее сайтик. С остальными я познакомлю вас позже. Там тоже очень много интересного и полезного. Вот и идея для тех, кто не знает чем занять себя в декрете. Сайты создавать, конечно не обязательно, но почему бы не делать руками красоту для своих детей?

4 комментария:

9I_mama комментирует...

Действительно интересный и полезный ресурс. Я на него тоже частенько забегаю. Рукодельницей меня, конечно, можно назвать с большой натяжкой. Но, если загорюсь, меня не остановить...
:)

Татьяна комментирует...

9I_mama, когда вдохновение есть, то все получается замечательно!:)

Vika комментирует...

Даа, когда шьешь на хорошей машинке - кажется, все получается само собой! Я это поняла, когда стала покупать хорошие материалы для рукоделия, не экономить. Совсем другой результат, а удовольствие от работы - ни в какое сравнение!!!

Спасибо тебе. У меня на самом деле тоже времени на это почти не хватает. А сайт - несколько дисциплинирует, заставляет делать то, что я люблю =)

Татьяна комментирует...

nesofiya, это как раз тот вариант, когда сочетается приятное с полезным:)