четверг, 14 мая 2009 г.

Поговорим? О нашем, о женском...


Как вы думаете, что может случиться, если в одном месте встретятся много молодых и креативных особ? Точно, они что-нибудь придумают! Совсем недавно я рассказывала, что женское сообщество вебмастериц издает совместную рассылку. Думаете, этим дело кончилось? Нет и еще раз нет. Напротив, это только начало. Начало нового проекта для женщин Леди Ирис – интернет радостный и солнечный. Это место, где можно поговорить о своем, о женском. Кстати, появилась и новая рассылка, которая также и называется Поговорим? О нашем, о женском… На нее подписаться можно у меня в сайдбаре.

Сайт Леди Ирис еще совсем молодой, но обещает быть очень интересным, так как каждый день в головах его создателей рождается множество новых идей и проектов. И все они воплощаются в жизнь, делая женский интернет более добрым и интересным, ведь нам есть о чем поговорить, кроме гламура, который заполонил многие сайты.

Мне очень интересно наблюдать, как развивается сообщество вебмастериц, как молодые сайтики становятся на ноги и приобретают своих постоянных читателей, как все новое и интересное с множества сайтов стекается в одну рассылку и разлетается ежедневно к сотням подписчиц по всему свету, как ежедневно к сообществу присоединяются все новые и новые люди, со своими идеями и взглядами, и сайтов, объединенных в одну сеть, становиться все больше и больше. И мне приятно, что наблюдаю эти процессы не со стороны, а изнутри, находясь в гуще событий, участвуя по мере сил и возможностей в развитии этих проектов. Эх, думается мне, что это не последние новости женской сети, с которыми я вас периодически знакомлю, наверняка появится что-то еще, такое же неожиданное и интересное.

Комментариев нет: