четверг, 30 июля 2009 г.

Улыбайтесь, господа, улыбайтесь...

Кажется так завещал незабвенный барон Мюнхгаузен. И это правильно. Улыбка способна обезоружить, конечно, не в том случае, когда нападают с ножом. Улыбка может наладить контакт или сгладить неловкости, или уйти от нежелательного объяснения.
Меня иногда жалеют из-за сына. Нет, напрямую пока ничего не говорили, но вот взгляды встречаю вполне "говорящие". А мне жалость ни к чему, я не считаю свое положение ужасным. Конечно, я бы хотела, чтобы сын был здоров, но раз все сложилось так, то и в этой ситуации буду жить и радоваться.
Поэтому сама улыбаюсь, и Макса научила улыбаться. Теперь, встречая жалостливые взгляды, мы с Максом начинаем улыбаться друг другу, обниматься и целоваться - ему это очень нравится, и мне тоже:)

8 комментариев:

Олеся Бондарук комментирует...

Это правильная позиция! Еще неизвестно, кого надо больше жалеть, тебя с твоим прекрасным малышом или тех, у кого его нет!

Наталья Гортункова комментирует...

Татьяна! Ты - молодец! Нельзя унывать! Уныние -это грех. Улыбайтесь и будьте счастпивымы! Желаю здоровья! :)

Татьяна комментирует...

Олеся, Фаня, спасибо!

Natashysik комментирует...

Полностью поддерживаю Фаню и Олесю!!! Так держать, а самое главное никогда не отчаиватся!!!

Татьяна комментирует...

Natashysik, спасибо!

otlichnica комментирует...

От улыбки станет всем светлей :) Ты со своим сыночком правильно делаете. Когда идешь и видишь, что тебе улыбаются, тоже сразу начинаешь улыбаться. А значит хорошего настроения у всех становится немного больше.

Просто Мама комментирует...

Я полность согласна с вашей позицией!!! Позитив притягивает позитив! Улыбка притягивает улыбку! Вы молодцы!!! И то что сыну прививаете позитивный взляд на вещи - вдвойне молодцы!!! Так держать!

Татьяна комментирует...

Ирина, спасибо за поддержку:)