вторник, 5 января 2010 г.

С новым годом и большое спасибо!

В суете последних дней прошлого года и первых наступившего я даже не успела поздравить вас с новым годом. Этим постом хочу исправиться и пожелать всем-всем-всем всего самого лучшего и доброго в новом году. Больше приятных сюрпризов и неожиданностей и меньше огорчений, если уж без них все равно никак не обойтись.

А еще я хочу рассказать, что мы с сыном с сегодняшнего дня начинаем серьезный курс реабилитации с очень хорошими московскими специалистами, которые приехали в наш город на три недели по приглашению группы родителей особых детишек. Для нас это большая удача и хорошие перспективы. Во всяком случае первая сегодняшняя консультация дала нам очень положительный настрой. Но воспользоваться этой возможностью мы смогли благодаря помощи многих и многих даже незнакомых мне людей. Расскажу поподробнее. Стоимость этого курса приблизительно две тысячи долларов. Для нас это не маленькие деньги, так как я сейчас не работаю. Я даже думала, что придется отказаться от этого курса, так как за три месяца мы бы ее не заработали даже с учетом моих попыток работать в интернете. Все деньги вкладывать исключительно в сына мы тоже не можем, ведь есть еще и дочь, она тоже имеет право не только на нашу любовь, но и на какие-то материальные вещи.

Первыми на выручку пришли мои девчонки-weblady. Они не только предложили заказчиками размещать на нашем общем сайте Леди Ирис статьи со ссылками рекламодателям, но и помогали мне их писать, переводя заработанные деньги на мой кошелек. А с легкой руки Оли-Verytruth нашлись рекламодатели, которые заказали статьи не только на нашем общем сайте, но и на двух моих. Я очень-очень всем благодарна, это действительно помогло в решение нашей проблемы.

Но особую благодарность мне хочется выразить блоггерам. По предложению 9seo его читатели откликнулись и очень многие переводили деньги безвозмездно! Дорогие мои, благодаря вам у нас есть возможность реабилитировать ребенка у классных специалистов и у нас появились очень хорошие перспективы! Спасибо всем, кто помог: 9seo, Легион, Powder, Ессентучанин, Elsper… всех я не смогу перечислить, многих даже не знаю, так как переводили не раскрывая имен, просто желая здоровья сыночку и всего самого доброго. Это дорогого стоит!

И я желаю вам всем, чтобы в новом году все у вас было хорошо, чтобы все были живы и здоровы, ваши проекты процветали и приносили доход. А та помощь, которую вы оказали мне, обязательно к вам вернется, поверьте, это действительно так! Я желаю, чтобы она вернулась каждому не менее чем в тысячекратном размере!

Комментариев нет: