вторник, 13 сентября 2011 г.

И снова для мам

На страницах этого блога я разместила уже не одну идею для тех, кто не знает, чем заняться в декретном отпуске. Одним из направлений, которое мне самой нравится, было создание сайтов мамочками на любые интересные для них темы. Примеры сайтов я тоже приводила. А сегодня хочу показать вам, что может придумать креативная мамочка. Она не просто создает блоги и сайты, она создала хостинг для проектов мам! Не слабо, да?

Один мой сайтик благополучно живет на этом хостинге. Хозяйка хостинга очень внимательна и терпелива. Я проверила все это на себе, поэтому смело могу его рекомендовать. 


Так что, если вы не знаете, чем заняться в декретном отпуске, дерзайте - изучайте, создавайте сайты и блоги, и размещайте их на надежном хостинге:)

Комментариев нет: