Я была уверена, что больше всего имеют популярность блоги, посвященные заработку в интернет, достижению успеха, раскрутке и продвижении сайтов. А, следовательно, они имеют все шансы на быструю раскрутку и соответственно хороший заработок, потому как на то и ориентированы. Чтобы убедиться в справедливости этих мыслей провела небольшое исследование. Сначала посмотрела, о чем же больше всего пишут. Для этого воспользовалась пульсом блогосферы от Яндекса. Задала несколько значений и вот что получилось.
Потом я немного скорректировала запрос и получила вот это:
Но это то, о чем люди пишут в своих блогах. Теперь нужно узнать, что же другие люди хотят там найти. Обратилась опять же к Яндексу. Статистика запросов по тем же словам и словосочетаниям, которые использовала в пульсе блогосферы выдало вот такой результат:
Безоговорочное первое место заняли «дети» — 1914841
Далее народ позаботился о «здоровье» — 337707 показов в месяц.
Потом его интересовало «творчество» — 221013 показов в месяц
На третьем месте оказалось «развлечение» — 119738 показов в месяц.
«Раскрутка и продвижение» интересовала 84005 человек в месяц.
А вот как «раскрутить сайт» всего 9117.
«Успех» привлек 60342 человек, а как его добиться хотели узнать всего 6074.
А реально «стать успешным» пожелало всего 1169 человек в месяц.
Что такое «Заработок в интернет» хотели знать 48896 пользователей интернета.
А «как заработать в интернете» — 47113.
После заработка народ решил вести «здоровый образ жизни» — 31739 человек в месяц.
Поэтому искали информацию на тему «дом и семья» — 8661 показов в месяц.
Не забыли о «саморазвитие» — 4973 показов в месяц.
Так что, наиболее интересны пользователям рунета дети, здоровье, творчество и… развлечения. Это если верить Яндексу.Опять же, мое исследование не претендует на истину в первой инстанции, каждый может провести его под нужды своего болга, что будет полезным для его развития.
Поэтому, чтобы результата добиться быстрее, нужно дать людям то, что им нужно и интересно.
P.S. К сожалению, графики не умещаются на странице блога, но их можно просмотреть, кликнув по надписи под гафиком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий