воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Выбор

К сожалению, вынуждена признать, что объять необъятное невозможно, как бы ни хотелось… А потому приходится выбирать.

Мне очень нравится рукоделие. Но подумав об этом серьезно, пришла к выводу, что больше ценю чьи-то творении, чем собственные. Рукоделками мастериц готова любоваться и восхищаться бесконечно, ведь иногда люди такое творят, что от этой красоты просто дух захватывает. Особенно ценю, когда что-то красивое делают люди, не имеющие соответствующего специального образования. Как говорится, если человек делает две одинаковые табуретки и они получаются разными – это талант, а когда он делает две одинаковые табуретки и они получаются одинаковыми – это ремесло. Так вот, я в восторге от талантов рукодельниц.

На собственные поделки не хватает времени, да и не соответствуют они моим представлениям о красоте. Хотя очень хотела освоить открытки ручной работы, скрапбукинг, наварить мыла, наваять свечей, хотела связать пледик ребенку и не только и еще много чего хотела… Но сейчас все мое свободное время, которого у меня и так не много, отнимает чтение и писательство. И тут еще поле не пахано, а значит учиться и учиться, работать и работать…

Нет, совсем от рукоделия отказываться не собираюсь, иногда душевные порывы бывают очень сильными и на таком подъеме можно очень хорошо что-то сделать. Но это будет не основным занятием, я для себя уже определила другие перспективы и другой вектор собственного развития.

2 комментария:

Olya-lya комментирует...

Рада , что вы зашли ко мне в гости! Спасибо!

Татьяна комментирует...

Я тоже очень рада видеть вас у себя!:)