четверг, 25 декабря 2008 г.

Тезисы

«Пока ты раздумываешь, другие действуют». Это правило действительно работает. Пока ты не решаешься на активные действия, сомневаешься, примериваешься, другие делают, получают результат и, в итоге, создают реальность для тебя, и уже ты живешь по чужим правилам и работаешь на чужие цели.

Я вот тоже все раздумываю и не на что не могу решиться. Читаю, образовываюсь, знаю теперь, что бывает в то время, когда я ничего не делаю. Но по-прежнему остаюсь на месте. Все время кажется, что это не то, что мне нужно, неуверенность и сомнения. Я с ними борюсь, но пока не очень успешно.

Но, пока я в раздумьях и у меня в голове все укладывается по полочкам, изложу тезисы, которые я определила для себя как ориентиры. Думаю, что они помогут любому, кто решит заняться чем бы то ни было.

1. Начинать всегда нужно с начала, то есть с идеи. Это главное и основное. Идея должна быть хорошей. Не факт, что она придет сразу, возможно нужно будет искать и долго вынашивать. Лучше всего записывать все приходящие на ум идеи. Что-то может оказаться ценным, а что-то можно будет реализовать позже, что-то отмести как не нужное.

2. Когда есть идея, ее нужно воплощать. Для этого нужно ставить цели. Цели должны быть записаны на бумаге, чтобы не менялись по ходу дела. Поставили цель, нужно составлять планы для ее достижения. Нужно выбрать большую конечную цель и разбить ее на несколько небольших, передвигаясь от цели к цели легче достичь конечного результата. То есть цели должны быть последовательными, а не разными. Много разных целей мешают друг другу, в итоге результат не соответствует ожиданиям.

3. Мечтать. Холить и лелеять свою мечту. Возможно, это даже первично. То есть так: Мечта – Идея – Цель – План – Результат.

Никакие внешние факторы не служат препятствием или оправданием для отсутствия мечты или отказа от нее. Нужно верить в ее осуществимость.

Пока это все. Думаю, что будут еще.

Комментариев нет: