среда, 7 января 2009 г.

Размышляя о жизни

Когда много думаешь, читаешь, то находишь в прочитанном много того, что подтверждает собственные умозаключения. В итоге прочитанное становится собственными мыслями или свои крайне трудно отличить от чужих. Иногда даже не вспомнить, я ли до этого додумалась или прочитала где-то…
Но чаще, это все-таки чужие мысли, ведь до меня уже все подумали не единожды и даже много раз изложили на бумаге и растиражировали книжными, а затем и электронными вариантами…
Это предисловие я написала к тому, что общее отношение к жизни, можно выразить некоторым количеством ключевых фраз. Я было задумалась о них, но оказалось, что все уже высказали раньше и гораздо удачнее, чем я. Этими выражениями я и воспользуюсь. Вот такое у меня сейчас отношение к жизни:

- Истинный Бог не в храме, а в сердце человека. Кабир

- Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы изменить то, что могу, и мудрость, чтобы отличить одно от другого.
Католическая молитва

- Жизнь это то, что с нами происходит, пока мы строим планы. Джон Леннон

- Желающего идти судьба ведет, а нежелающего — тащит. Клеандр

- Не можешь найти свой путь – проложи дорогу сам. Мне автор неизвестен

- Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно. Данте

- Ничего не просите у сильных мира сего, все будет вам предложено в свое время.
М. А. Булгаков

- Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать. Коко Шанель

- Никогда не жалуйтесь и никому ничего не объясняйте. Б. Дизраэли

- Всего, что ум человека может постичь и во что может поверить... можно достичь. Адам Дж. Джексон

- Имей мужество пользоваться своим умом. И. Кант

- Жизнь слишком коротка, чтобы фаршировать грибы. Ширли Конран

- Самое страшное – это когда ты ничего собой не представляешь. Даже растить детей удобнее, когда ты занят, когда добиваешься успехов в профессии. Не думаю, что могу дать им больше, стоя у плиты. Ирина Алферова, актриса

- Не расстраивайтесь из-за пустяков. Д. Карнеги

- Проявить мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.
Франсуа де Ларошфуко

- Век живи — век учись! К. Прутков

- Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай то, что говоришь. М. Клаудиус

- Мудрый человек требует всего только от себя, ничтожный же человек — всего от других. Китайская пословица

- В жизни следует ставить перед собой две цели. Первая цель — осуществление того, к чему вы стремитесь. Вторая цель — умение радоваться достигнутому. Только самые мудрые представители человечества способны к достижению второй цели.
Логан Пирсалл Смит

- Источник нашей мудрости — наш опыт. Источник нашего опыта — наша глупость.
Саша Гитри

- Люди перестают мыслить, когда перестают читать. Д. Дидро

- Деньги - это шестое чувство, без которого остальные пять бесполезны. С. Моэм

- Мечты - не уход от действительности, а средство приблизиться к ней. С.Моэм

- Мне наплевать, что вы думаете обо мне. Я о вас не думаю вовсе. Коко Шанель

И в завершении немного самоиронии:
- Она всегда умела привести цитату, - а это хорошая замена собственному остроумию. С. Моэм

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Я думаю, что вот здесь http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=151 Вам смогут помочь развить способности Вашего малыша, а может, и вовсе свести на нет все проблемы.
Удачи Вам и сил.

Татьяна комментирует...

Большое спасибо за ссылку, очень полезный ресурс! Надеюсь, что нам тоже чем-нибудь смогут помощь.