среда, 15 октября 2008 г.

В защиту жизни

Вы помните, когда вам первый раз сказали о состоянии вашего ребенка? Конечно помните, разве такое забывается. Я тоже очень хорошо помню этот момент. Ощущение такое, будто на плечи разом опустили груз не меньше тонны весом. Сначала шок. Потом паника. Потом сознание потихоньку возвращается и приходит понимание – надо что-то делать. Нужна информация. А ее нет, ведь к такому не готовишься, не читаешь о страшных болезнях и диагнозах во время беременности… Учитывая, что особых деток рождается всего три процента, то среди знакомых, скорее всего не будет человека, который может сказать что-то дельное. Но это счастье, что есть интернет. Всю интересующую меня информацию я искала и находила там. Но наступает момент, когда одних только сведений не хватает, хочется узнать как справляются с проблемами другие, кто сам находится в такой ситуации. И я стала искать таких людей. Поисковик вывел меня на замечательный форум В защиту жизни, который помог пережить самые трудные минуты. Это живой и очень добрый форум, потому что там особенные мамы и папы – они знают о жизни гораздо больше, чем многие…

Комментариев нет: