понедельник, 20 октября 2008 г.

Помочь себе - просто!

Когда в семье появляется особый ребенок, то все начинает крутиться вокруг его здоровья. Все мысли и дела мамочки, да и всех остальных членов семьи сводится к поддержанию жизнеспособности малыша и созданию для него максимально комфортных условий. А если в семье есть еще один ребенок, то жизнь мамочки превращается в один сплошной забег, с утра до вечера одно и тоже – лекарства, гимнастики и массажи, занятия со здоровым ребенком, а еще обеды и ужины, стирки-глажки и уборки… Скольких усилий стоит поддерживать дом в чистоте и уюте, так что сложно не почувствовать себя белкой в колесе, ведь далеко не у каждой женщины, оказавшейся в такой ситуации, есть помощник, который взвалит на свои плечи хотя бы часть забот.
Оказывается и из такого замкнутого круга есть выход. Нужно только немного подумать о себе и чуть-чуть облегчить себе жизнь. Как? Очень просто. Возможно вы уже знакомы с системой flylady, тогда просто напомню. Главное в этой системе – полюбить себя, не пытаться сделать все сразу, лучше постепенно, сегодня одно, завтра другое… Надо перестать ощущать себя загнанной лошадью, а превращаться постепенно в лёгкую, парящую над бытом даму. Подробно с системой можно ознакомиться здесь: http://www.flylady.ru. Но я не призываю срочно менять свои привычки, стереотипы и следовать советам флай. Нет, просто познакомьтесь с ней и может быть что-то сможете применить к себе…
Я не придерживаюсь этой системы, и узнала о ней сравнительно недавно, но оказалось, что я живу почти по флай-правилам… Конечно не во всем, часто бывает, что я ленюсь выполнить то, что запланировала, а высвободившееся таким образом время отдаю в пользу интернета… Так что мой дом и мое домашнее хозяйство все еще не идеальны. Но меня это перестало огорчать и напрягать. И спасибо мужу за то, что он не предъявляет мне претензий по поводу ведения домашних дел.

Комментариев нет: