понедельник, 10 ноября 2008 г.

Мама-терапия

Почему я назвала одну из рубрик «Установка на чудо»? Да потому что я него верю. Верю в силу внушения, верю в силу мама-терапии, потому что никто другой, кроме мамы, не способен так сильно желать своему малышу здоровья. Я верю, что это возможно и это работает. А это ли не чудо? А вера – это немногое, что есть в арсенале действенных средств мамочки, кроме безграничной любви.
Первый раз о мама-терапии я прочитала в альманахе «Раннее развитие» за 2007 год. Его принесла мне в больницу сестра, когда мы второй раз лежали с Максом в больнице. Тогда у нас уже был список не утешительных диагнозов на полстраницы. И начала практиковаться в мама-терапии.
Автор этой методики психиатр, профессор Борис Зиновьевич Драпкин. Здесь приведу текс установки в том варианте, как он предлагался автором:
1-ый блок.
«Витамин» маминой любви. С помощью этих слов мама изливает свою любовь на ребенка.
«Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, моя кровинушка. Я и папа (или другие члены семьи) тебя очень сильно любим».
2-ой блок.
Установка на физическое здоровье. При легких недомоганиях позволяет обойтись без лекарств.
«Ты сильный, здоровый, красивый ребенок, мой мальчик (девочка).
Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься (эта фраза замечательно работает у тех, кто мало ест, улучшается аппетит).
У тебя крепкое, здоровое сердечко, грудка, животик (Идет установка на отсечение всех психосоматических заболеваний, астмы, сердечных неврозов, дискенезии желчевыводящих путей…).
Ты легко и красиво двигаешься (отсекаются все двигательные нарушения). Ты закаленный и редко болееш».
3-ий блок.
Установка на нервно-психическое здоровье.
«Ты спокойный мальчик (девочка). У тебя крепкие нервы. Ты терпеливый, добрый, общительный. Ты умный мальчик (девочка). У тебя хорошо развивается головка. Ты все понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться (ограждаем от детских депрессий и целой группы психических нарушений). Ты хорошо спишь (данная установка начинает действовать очень быстро). Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь только позитивные, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. У тебя быстро и правильно развивается речь».
4-ый блок.
Очищение от болезней и проблем – если ребенок физически здоров, слово болезни пропускайте.
«Я забираю и выбрасываю твою болезнь, твои трудности (далее мама называет проблемы ребенка).
Забираю и выбрасываю твой плохой сон (если малыш плохо спит).
Я забираю и выбрасываю твои страшные сны.
Я забираю и выбрасываю твою плаксивость.
Я забираю и выбрасываю твою нелюбовь к еде.
Я забираю и выбрасываю твою тревожность (вспыльчивость, драчливость, страхи, все твои болезни, проблемы с учительницей и т.д. – каждая мама может вставить сюда конкретные проблемы своего ребенка).
Ты здоровый ребенок.
Ты счастливый мальчик (девочка), все успеваешь, прекрасно учишься в школе, (секции, кружке). У тебя великолепные успехи в… (вставьте то, чем занимается ваш ребенок). Ты талантливый, успешный, уверенный в себе. И я, и папа, и … (члены семьи) рады за тебя и гордимся тобой.
(И заключительная фраза на эмоциональном подъеме…) Я тебя очень-очень сильно люблю».
Автор методики не рекомендует менять местами приведенные фразы или менять их. Для достижения положительного результата надо говорить это ребенку не менее 21 дня, т.к. именно столько времени требуется человеку, чтобы его подсознание приняло новую программу действий. Говорить это можно даже спящему ребенку, взяв его за руку или положив свою руку на головку ребенка.
Через какое-то время я непроизвольно изменила эти установки, и сделала акцент на здоровье сыночка. Я очень тщательно забирала и выбрасывала все-все болезни Макса. А потом, как-то само собой стала добавлять фразу «И пусть случится чудо, пусть все врачи удивляются, как могли болезни исчезнуть, как такое могло случиться».
А начинала и заканчивала установку словами «Я очень-очень сильно тебя люблю…».
На сегодняшний день результат такой: диагноз «симптоматическая эпилепсия» не подтверждается, в результате проведения видеомониторинга, никакой эпилептиформной активности не зарегистрировано; огромные арахноидальные кисты исчезли…
Конечно же, работы у нас впереди еще очень много, но эти результаты меня вдохновили и уверили в том, что это действительно работает!

2 комментария:

Фиалка комментирует...

Большое спасибо! Будем работать!

Татьяна комментирует...

Фиалка, это действительно мощное средство, я в него сильно верю)