вторник, 25 ноября 2008 г.

Бизнес-мама


Оказавшись второй раз в декрете и поняв, что скорый выход на работу не светит, стала активно думать, а что же можно предпринять, чтобы получать доход и оставаться с детьми дома столько, сколько им это будет нужно. А ситуация с сынулей пророчит длительное сидение дома.
В поисках подходящей идеи нашла интересный ресурс о женском бизнесе - БизМама - Женский бизнес клуб

Клуб создан специально для женщин, для мам, для тех, кто задумывается о своем деле и хочет найти единомышленников.

Цель клуба - собрать женские бизнесы и проекты на одном портале, что поможет не только обладателям этих проектов заявить себе, но это также будет наглядным примером для тех, кто только хочет организовать свое дело. Бизнес - это заразно! И если вы не боитесь заболеть этим, то добро пожаловать на форум и в ряды Бизмамочек.
Более подробная информация о проекте здесь.

Пока я еще не нашла ту единственную идею, которая заставит меня действовать и я готова буду сказать: "Вот это то, что я так долго искала" и пока я не могу назвать себя бизнес-мамой, но я на пути к этому, и возможно скоро пополню их ряды.

Комментариев нет: