среда, 12 ноября 2008 г.

Привычка писать

Оказавшись во второй раз в отпуске по уходу за ребенком, да еще у которого масса проблем со здоровьем, я сильно загрустила, если не сказать, что впала в тоску. По натуре я далеко не домохозяйка, поэтому сидение дома меня всегда угнетало. А диагнозы сыночка не оставили мне шанс на ранний выход на работу как это было с дочерью. Тогда я вернулась к трудовой деятельности в 7 ребенкиных месяцев и была очень деятельной. Даже пошла получать второе высшее образование, которое, к сожалению, пришлось забросить, т.к. было совсем не до него, да и все сессии я провела с моим мальчиком в больнице. На учебу не осталось ни времени, ни денег, ни сил.
И тогда, после долгого перерыва, я вернулась в интернет, уже не просто для поиска там информации, а чтобы здесь навеки поселиться…
Во-первых, реанимировала свой дневничок. Когда-то начинала его вести, а потом забросила. Стала записывать то, что со мной происходило, а в основном о дочери. Ведь дети так быстро растут, так смешно говорят, но вот вспомнить это потом очень сложно. Поэтому и записывала все «перлы» Лёльки. И решила, что потом распечатаю записи, касающиеся именно этой темы, и сделаю альбомчик на память, предварительно снабдив его фотографиями дочи и ее рисунками. По-моему, идея хорошая.
А кроме этого, почти ежедневное ведение дневника произвело неожиданный эффект – у меня выработалась привычка писать, а с ней и видеть какие-то мелочи и создавать в голове тексты, которые хочется изложить на бумаге. Если раньше я всегда мучилась вопросом, о чем же можно написать, то сейчас приходится записывать идеи, чтобы не забыть, зато в случае творческого кризиса всегда есть небольшой задел…
О других эффектах, вызванных ведением дневника, расскажу в другой раз.
А во-вторых, вернулась в форумы, которые посещала раньше и нашла новые:
- шейп;
- идеи женского бизнеса;
- отличница;
- в защиту жизни;
- форум журнала «Ручная работа»
- папа-мама сайт;
- ирк.мама.
Форумы решили одну из важнейших проблем – общение, которое в условиях сидения дома с детками, да еще, если кто-то из них нездоров, сильно сокращается.
И дополнительный эффект – у меня появилась масса идей, чем можно себя занять, кроме как домашним хозяйством и детьми. Идеями буду делиться в других статьях.

Комментариев нет: