вторник, 25 ноября 2008 г.

Идея к Новому году

В период беременности и после нее у меня сильно активизируется творческое начало. Начинает посещать столько разнообразных идей по рукоделию, проведению семейных праздников и не только, что я не то чтобы реализовывать их не успеваю, но даже записывать. А жаль, некоторые очень даже не плохи. Но, как правило, меня на них не хватает, ни физически, ни морально… Т.е. продумать все до мелочей, сделать наброски, а потом совершить пробег по магазинам в поисках необходимых материалов, у меня не получается. То времени на детализацию не хватает, то сил нет, но чаще нет в наличии нужных составляющих, потому что время на посещение магазина весьма и весьма ограничено, а в ближайших маркетах практически нет нужных товаров…

В преддверии Нового года меня посетила очередная идея. Решила составить список родственников и друзей, сделать для каждого открытку новогодней тематики, собственноручно подписать и отправить обычной почтой. По-моему, им будет приятно, ведь общаемся сейчас редко, в основном по телефону или электронной почте. А так будет что-то живое и теплое.

Так что делюсь идеей, может кому-то пригодится. И дальше буду записывать свои креативные мысли, если сама не реализую, так хоть кого-то на какую-нибудь мысль наведу…

Комментариев нет: