понедельник, 17 ноября 2008 г.

Побочные эффекты ведения дневника

Кроме тех побочных эффектов, возникших при ведении он-лайн дневника, о которых я уже писала, т.е. собственно привычки писать, неожиданно обнаружились и еще несколько.

Во-первых, повысилась грамотность. Было стыдно писать с ошибками, потому что по себе знаю, насколько неприятно читать текст, пусть и на интересную тему, и хорошо написанный, но с ошибками. Поэтому постоянно себя проверяла. К сожалению, до совершенства еще далеко, проблемы с правописанием существуют по-прежнему, особенно с пунктуацией, но зато я знаю к чему стремиться.

Во-вторых, эффект вытекает из первого, захотелось изучать… русский язык! Да, именно так. Пришло вдруг понимание, что русский язык, без преувеличения «великий и могучий», в общем все, как сказал классик. С пониманием пришло и убеждение, что не использую даже малой части его возможностей, а значит надо учиться и учиться, работать и работать.

В-третьих, эффект вытекает из первых двух, захотелось совершенствоваться и писать еще и еще, но уже немного в другом формате. Так появился этот блог – Лучшее, конечно, впереди. К этому времени, ко всему прочему, уже накопилось то, о чем хотелось рассказать дополнительно.

В-четвертых, чтобы быть интересной читателям, пришлось больше читать и искать занимательные темы. В результате сама узнала много нового, что в условиях мира, ограниченного болезнью ребенка, очень даже полезно.

В-пятых, появились новые, пусть и виртуальные друзья, о которых много узнаешь из их дневников. Сейчас возникает ощущение, что многих из них знаю лично. Они, кстати, тоже рассказывают очень много интересного и полезного во всех сферах жизни.

В-шестых, появилась интернет зависимость. Наверно это не очень хорошо, некоторых от этого даже лечат. Но я думаю, что у меня все же не такой клинический случай и интернет мне только на пользу, потому что именно он дал мне новых людей, новые идеи и возможность их воплотить в жизнь.

Комментариев нет: