среда, 11 марта 2009 г.

Здравствуй, Солнце!

«Здравствуй, Солнце!» - так Палсаныч, у которого я занималась йогой, называл утренний комплекс из нескольких несложных асан. В идеале нужно встать до шести утра и выпить стакан чистой воды, чтобы запустить пищеварительную систему и сделать этот комплекс. Чувство после этого удивительное, организм просыпается, так что становишься бодрым и активным весь день. Я делала этот комплекс еще долго после того, как перестала ходить к Палсанычу, но потом, в силу жизненных обстоятельств забросила, а зря.

Сейчас пытаюсь восстановить в памяти все асаны комплекса. И тело их вспоминает, нужно только вспомнить несколько переходов от одной асаны к другой.


Кстати, нашла очень похожий комплекс утренней гимнастики йогов, только короче и асаны совсем простые.

2 комментария:

Олеся Бондарук комментирует...

Я тоже делала этот комплекс, правда под названием "Приветствие солнцу", практически одно и то же. Очень хороший комплекс, и вообще жалко, что на йогу нет времени...

Татьяна комментирует...

Мой комплекс немного побольше того, что в ссылке, но все равно занимает не больше 15 минут. Жалко только, что встать я так рано не могу...